Конференции

Оргкомитет конкурса, хранивший в тайне до самой церемонии окончательное распределение мест среди призеров, наконец, объявил, кто же занял первое, второе и третье место в каждой из четырнадцати номинаций конкурса: Награждение победителей началось с его приветственных слов: Важной миссией нашего конкурса является объединение пиарщиков на всем постсоветском пространстве. Мы даем возможность -специалистам общаться с экспертами и между собой, не вариться в собственном региональном соку, а обмениваться опытом с коллегами со всех уголков России и СНГ. Это важно, потому что наша профессия это коммуникации и обучаться всеми новому в пиаре нужно именно через контакты с коллегами и получения свежих кейсов из первых рук. А если говорить о заявках, то это буквально вся Россия от Сахалина до Калининграда, плюс Казахстан, Киргизия, Белоруссия и т. Тур первый:

Чек-лист: сделать хорошую конференцию с первого раза

Обычно при организации мы действовали по наитию, использовали опыт и энтузиазм сотрудников, которые загорались желанием провести мастер-класс или семинар. Такой подход оправдывал себя, пока мы проводили мероприятия на человек. В и годах мы замахнулись на полноценную -конференцию городского масштаба. Со второй попытки мы организовали конференцию, которой гордимся. Ещё не идеальную, но крутую по меркам Кемеровской области:

СибДизайн -" · Фотоотчет ГОРН с фестиваля рекламы"Идея!" · Фоторепортаж с ГОРН вышло в открытое плавание. “Империал” · Фоторепортаж И.Б. Конференция “Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы”.

Более 8 лет в бизнесе - Автор программы конкурсного найма и адаптации персонала, по которой было отобрано уже несколько тысяч сотрудников в личные компании и его клиентов - По его методикам с нуля были созданы отделы продаж в разных компаниях из разных ниш, которые суммарно принесли их владельцам более 3 млн. Эксперт по вопросам недвижимости. Более десяти лет посвятил работе в корпорации"Познякижилстрой", где прошел путь от рядового менеджера по маркетингу и рекламе — до руководителю бизнеса, а затем и владельца компании.

Каждый из крыш будет иметь уникальную концепцию: До августа года возглавляла -департамент Группы и отвечала за внешние и внутренние коммуникации. С 1 августа года Светлана возглавляет новосозданный департамент маркетинговых коммуникаций. Светлана получила степень Магистра политологии в Национальном университете им.

Новости Организация праздников и проведение торжественных событий Мы работаем с года. Приоритетными направлениями нашей деятельности можно назвать: Организация и креативность Основные направления работы команды наших специалистов: Мы поможем создать атмосферу, которая станет незабываемой для ваших клиентов и эффектно представит продукт; Мы делаем тест-драйвы. Сценаристы, мастера экшн-съемки и азартные, эмоциональные конкурсы сделают тест-драйв от нашей компании незабываемым.

Наша миссия в создании праздников Качество праздника зависит от команды разработчиков из сферы менеджмента, дизайна, декора, пиара, режиссуры, инженерии и более узкоспециальных областей.

8я международная аффилейт конференция В этот раз мы делаем два потока докладов, чтобы дать еще больше пользы и собрать больше интересных людей. интересах всех участников рынка, не сливая базы и не лоббируя чьи то бизнес интересы. LVLpro . Фотоотчеты прошлых конференций.

В ней приняло участие человека из стран Балтии, Украины, России, Финляндии! Это предприниматели, руководители, специалисты в различных областях, консультанты, а также консультанты-выпускники Первого Балтийского Хаббард-колледжа по управлению. Программа конференции была составлена таким образом, чтобы рассмотреть тему повышения продаж и дохода под разными углами: Предоставление осуществляется на платформе — с использованием технологии обучения под руководством инструктора в режиме онлайн, при помощи самой современной -технологии!

Онлайн-обучение позволит стать сертифицированным консультантом без отрыва от работы и из любой точки мира! Смотрите ниже фотоотчёт о Конференции и отзывы участников Конференция началась с традиционной регистрации участников, знакомства с печатными изданиями на латышском и русском языках, общения со спикерами, сотрудниками Первого балтийского Хаббард-колледжа, членами Клуба предпринимателей Балтии и другими участниками. День 1: Как поднять доход при ограниченных ресурсах.

Обзор необходимых инструментов и точных шагов. Андрей использует более ти лет.

Конференция «Тренды бизнес-коммуникаций 2020»

Юбилей Ауди Центра Таганка. Это был первый официальный дилерский центр в России. В году мы отметили свое летие.

апреля года в Подмосковье пройдет легендарный РИФ+КИБ все без исключения темы развития интернета, технологий, бизнеса в Сети.

Контент спички Вас ждут 4 блиц-доклада от молодых спикеров-практиков. Они начинали с нуля и с помощью классного контента создали успешные бизнесы. Без инвесторов и больших бюджетов. Ягупов Станислав По-настоящему динамический контент. Мы оживляем сообщества ВКонтакте. В мы научились эффективно использовать динамические обложки ВКонтакте и создали из этого настоящий тренд. За 2 месяца мы прошли путь от небольшой студии с несколькими заказами до сотрудничества с крупнейшими брендами России и мира: Наши совместные кейсы были описаны на порталах и .

Расскажем о лучших из них и постараемся определить правила, которые делают контент виральным, а применение динамических обложек и других механик ВКонтакте — максимально результативным. Полина Королева Эффект бабочки, или как замена фотографии увеличивает продажи в несколько раз Мы начали с нуля 4 года назад, и вот уже полгода, как наш магазин вышел на стабильный уровень в заказов в месяц.

Конференция 2020 – масштабная конференция по -маркетингу

Для меня большая честь быть здесь и хороший шанс поговорить о Бундеслиге и футболе в целом. Хендрик Вебер - Мне кажется, это одновременно очень камерная и глобальная конференция, эксклюзивная - с топовыми спикерами, топовыми тематиками на фантастической площадке с отличными гостями. — идеально подходящая для этого площадка. Хавьер Тебас Я с большим удовольствием стал частью этой конференции. Это очень интересный опыт - познакомиться со"спортивно ориентированными энтузиастами" не только с профессиональной точки зрения, но и с точки зрения футбольного болельщика - для меня это была отличная возможность стать ближе к российскому спортивному рынку и российскому спортивному сообществу.

Фотоотчет БАЙКАЛ БИЗНЕС ФОРУМА . В результате объединения на рынке появился новый крупный игрок, который предлагает своим клиентам полную . Надежда Ивкова, PR директор холдинга «Синергия» Конференция «Перспективные рынки региона и технологии прогрессивного развития».

Сергей Озеров г. Единственный в России персональный ученик и Джека и Брайана Компании, которые доверяют обучение своих сотрудников Сергею: Более учеников, прошедших тренинги Сергея и уже добившихся ощутимых перемен в своей жизни. Андрей Пуртов г. Регулярно выступает на федеральных и региональных телеканалах, крупнейших профессиональных форумах по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса, был спикером таких топ-конференций, как Париж , Кельн , Москва , крупных экономических форумов Московский Экономический Форум Включен в топ мировых экспертов в области институционального брендинга авторитетным сайтом .

Дмитрий Смиркин г. Позднее работал в . В году возглавил департамент внешних коммуникаций международной ИТ-компании . — мировой лидер в области разработки ПО для виртуализации, доступа к программам и файлам с любых устройств, на базе любых операционных систем. для — самое продаваемое программное обеспечение для работы с на компьютере без перезагрузки, его использует каждый шестой владелец компьютера в мире.

Штаб-квартира располагается в США в городе Сиэтл. Режиссер, моушн-дизайнер, рекламный фотограф. Обладатель Гран-при и 6 наград включая гран при на Центрально Азиатском фестивале рекламы , в 5 номинациях.

Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков

В послевоенные годы Главнарпит делал ставку на развитие двух категорий общепита: К этому времени система общественного питания достигла предвоенных показателей. Время прихода к власти Н. В этот период наметился ряд новых тенденций. Был взят курс на автоматизацию предприятий общественного питания.

Как подружить собачку и предпринимателя, кондитера и бизнес-тренера, Готовимся к Новому году, в России будет объявлен годом Партнеры, сотрудники и клиенты Вашей компании не могут остаться без внимания на Новый год. Организация и проведение пресс-конференций, пресс-ланчей, .

Для всех видов мероприятий нужен контент. А потом звать даже не копирайтера, а хорошего редактора для того, чтобы вычистить все тексты, обогатить их и сделать крутыми. Но если у вас есть хороший копирайтер, который работал на рынке мероприятий, то он тоже справится. Почему надо сделать именно так? Потому что как бы ты долго и нудно ни ставил ТЗ, ни погружал в свой проект, как бы ты ни вдалбливал в голову исполнителя, чего ты хочешь в итоге, копирайтер все равно не напишет так, как тебе надо.

Какие виды контента используются для создания и продвижения мероприятия? Чтобы вам было легче ориентироваться, я подробно опишу требования к каждому виду контента: Лендинг для ивента Это основной инструмент для работы. От оформления, внятного юзабилити и текстов зависит сила желания попасть на ваш ивент. Если ваше мероприятие камерное, для своих, вам достаточно сделать событие в социальных сетях, обзвонить друзей и создать простую страничку на .

Но если у вас масштабный ивент, тут без толкового лендинга не обойтись. До начала создания сайта организаторы ивента собираются и определяются с концепцией мероприятия, его сутью. Ответы могут послужить основой текста — о чем вы будете говорить на лендинге.

Вебинар"Представление компании World Business Consulting, ее продуктов и партнеров" 22.02.2019