24.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

Решения, принятые на заседании Правительства 16 ноября года Д. Железнодорожный транспорт в силу понятных для нашей страны причин играет огромную роль в жизни государства. Миллионы пассажиров регулярно пользуются дальними и пригородными поездами. От эффективности грузовых перевозок зависит работа целых отраслей экономики — сельского хозяйства, энергетики, угольной промышленности, металлургии, нефтехимии, промышленности стройматериалов. И конечно, с учётом наших колоссальных расстояний стоимость транспортировки прямо влияет на конкурентоспособность экспорта, да и не только экспорта, а в целом на конкурентоспособность экономики. Дом Правительства, Москва Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Правительства 16 ноября года Материалы к заседанию Правительства 16 ноября года Компания в последнее время, пройдя через ряд преобразований, меняется к лучшему. Поэтому мы в том числе рассматриваем её на заседании Правительства. На ближайшую трёхлетку это свыше 1 трлн млрд рублей, эти ресурсы мы должны направить на решение наиболее важных задач, которые позволят развиваться не только самой компании, но и регионам, и, конечно, отраслям, и отдельным предприятиям. Участники заседания Список участников заседания Правительства, 16 ноября года Наиболее капиталоёмкая задача — строительство новой инфраструктуры. Мы продолжим модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали, развитие подходов к портам Дальнего Востока, юга, северо-запада страны.

инвестиции – в развитие

инвестиции в развитие Северной железной дороги в году вырастут в 1,5 раза Об этом сообщает ТАСС. В частности, инвестиционная программа включает развитие железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России. В строительство вторых путей, удлинение станционных путей и реконструкцию станций на этом направлении СЖД в году вложит 4,2 млрд рублей.

Выделенные инвестиционные проекты .. Привести предприятия локомотивного хозяйства к единым нормативным требованиям, оптимизировать.

Касательно инфраструктуры была разработана концепция регуляторного контракта и в годах будут запущены пилотные проекты. Относительно вагонов было принято решение достичь снижения степени износа путем привлечения частных инвестиций. Цель была достигнута и вагонный парк был обновлен, но появились побочные негативные эффекты: В то же время ясности по решению проблемы с износом и дефицитом локомотивов пока нет. Согласно планам Стратегии развития железнодорожного транспорта до года необходимо обновить около 20 локомотивов на сумму около 1 трлн рублей.

Но уже на начало года отставание от плановых показателей составляет 5 локомотивов, и при сохранении сложившихся темпов закупок к году отставание может составить 7 локомотивов. Таким образом, размер инвестиционной программы на железнодорожном транспорте в части обновления локомотивов требует удвоения, то есть дополнительных млрд. Возможные механизмы финансирования инвестиционной программы в отрасли по обновлению локомотивного парка: Привлечение частных инвестиций по аналогии с вагонным парком.

Государственные целевые субсидии по аналогии с инфраструктурой. В среднесрочной перспективе будет невозможно поднять регулируемый тариф на уровень, требуемый для обновления локомотивного парка около п. Если решать вопрос финансирования только за счёт государственных субсидий, то их размер ежегодно должен составлять порядка млрд руб.

Необходимо создание инструмента, который мог бы показать государству положительные и отрицательные эффекты от каждого возможного варианта финансирования обновления парка локомотивов и последствия для экономики сохранения дефицита инвестиций в локомотивном хозяйстве железнодорожного транспорта общего пользования. Предложения по изменению принципов формирования инвестиционной программы в части обновления парка локомотивов.

Инвестиционные проекты, в которых мы принимаем участие Уфа выбрана местом проведения Всемирной Фольклориады Столица республики станет столицей Всемирной Фольклориады Протяженность - км по материалам предварительной трассировки км от станции Благовещенск до ст. Агидель ; Количество главных путей - однопутная линия; Вид тяги - электрическая; Объемы перевозок — нефтеналивные, нефтехимичечские и строительные грузы - 30 млн.

государственного сектора: энергетика, медицина, дорожное хозяйство. инвестиционных проектов и решения социально-экономических задач. с переходной экономикой как один из локомотивов, способных повысить.

Реформирование локомотивного комплекса осуществлялось в несколько этапов. Благодаря проведенному реформированию стало возможным: Это, в свою очередь, дало возможность руководителям локомотивных депо более предметно заниматься вопросами безопасности движения, эксплуатационной работой, подготовкой кадров, выстроить заслон неисправному локомотиву. Реформирование позволило ремонтному персоналу конкретизировать ответственность за качество ремонта и выдачу в поездку технически исправного локомотива, изменить систему обеспечения линейным оборудованием и запасными частями с выделением дополнительных финансовых средств.

Только на первом этапе смогли увеличить бюджет на ремонт локомотивов на 9,8 млрд. С июля г.

Презентация"Инвестиционные проекты РЖД"

Это почти в три раза превышает объем вложений прошлого года ,4 миллиона рублей. Основные средства — ,2 млн. В году на развитие локомотивного хозяйства Дальневосточной железной дороги — реконструкцию пунктов технического обслуживания и обновление деповского хозяйства — планируется направить ,4 млн. Сюда входят реконструкция и техническое перевооружение локомотивных депо Сибирцево и Смоляниново, реконструкция локомотивного депо Хабаровск-2, реконструкция котельной локомотивного депо Партизанск и т.

На развитие пунктов технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в году планируется направить 31,2 млн.

ООО «Локомотивные технологии» (производство и ремонт локомотивной техники) подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ Реализация проекта «обоснование инвестиций в разработку.

Происходивший до недавнего времени спад объемов перевозок, недостаточное финансирование железных дорог, резкое возрастание цен на топливо-энергетические ресурсы и энергоносители негативно отразились на финансово-экономическом положении железнодорожного транспорта РФ. В этой связи большое значение имеет разработка и реализация программы ресурсосбережения - главного источника экономии эксплуатационных расходов и других финансово-экономических показателей.

Актуальность ресурсосбережения неоднократно подчеркивалась в руководящих документах МПС. Так как, железнодорожный транспорт является одним из основных крупных потребителей топливно-энергетических ресурсов, то решение проблемы энергосбережения затрагивает не только транспорт, но и экономику страны в целом. В этой связи необходима разработка системного подхода к проблеме, предусматривающей как стимулирование оптимизации энергопотребления, так и внедрение научно-технических мероприятий, стабилизирующих уровень энергозатрат и снижающих непроизводительные расходы на транспорте.

Основным условием оценки внедрения ресурсосберегающих мероприятий является реальный экономический эффект и экономия энергоресурсов. Только на базе всестороннего анализа можно выбрать наиболее эффективные мероприятия по ресурсосбережению. Цель и задачи исследования. Целью диссертационной работы является обоснование экономически целесообразной последовательности внедрения рассматриваемых мероприятий в локомотивное депо Куйбышевской железной дороги. Для достижения поставленной цели в диссертации основное внимание уделено решению следующих задач:

Молдавер, Владимир Ильич

Интегральный экономический эффект и срок окупаемости затрат при вводе в эксплуатацию электровоза нового поколения Таким образом, проведенная оценка экономической эффективности реализации программ развития тягового подвижного состава позволила сформировать методические принципы построения инвестиционной стратегии в локомотивном хозяйстве, основанной на оптимизации объемов капиталовложений в модернизацию или замену локомотивов в условиях ограниченности финансовых ресурсов. В заключении обобщаются основные результаты исследований, полученных в диссертации.

Проведенные в диссертационной работе исследования позволили получить следующие результаты: Выявлены основные факторы, определяющие направления совершенствования парка тягового подвижного состава.

инвестиции в развитие Байкало-Амурской (БАМ) и железных дорог в рамках проекта инвестировано более 47 млрд руб. четыре объекта локомотивного хозяйства, шесть жилых домов для сотрудников РЖД.

Служба имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием. Основные задачи и функции 4. Основными задачами службы являются: Служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: Деятельностью службы руководит начальник службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности президентом ОАО"РЖД". Начальник службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником железной дороги.

Обязанности начальника службы во время его отсутствия исполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между начальником службы и его заместителями. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями органа управления железной дороги, отделениями и другими структурными подразделениями железной дороги, подразделениями аппарата управления ОАО"РЖД", филиалами и другими структурными подразделениями ОАО"РЖД", а также в установленном порядке с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и сторонними организациями.

Отделы сектора службы осуществляют свои функции в соответствии с настоящим положением и положениями об отделах секторах. Работники службы при осуществлении своих функций руководствуются должностными инструкциями.

РЖД: инвестиции в развитие БАМа и Транссиба превысили в 2020 году 47 млрд рублей

Основой для разработок локомотивов нового поколения должен стать принцип модульной компоновки с рациональной унификацией узлов и систем, снижающий стоимость новой техники и ее разработки. Создание локомотивов нового поколения должно производиться на основе унифицированных базовых проектов. Исходя из имеющегося опыта и научноконструкторского задела, рационально разделить базовые проекты локомотивов нового поколения на следующие группы: Основой для планирования поставок новых локомотивов и перспективного развития локомотивного хозяйства является расчетный парк локомотивов по сети железных дорог.

Локомотивное хозяйство. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности .

Год за годом С. Кратко описываются некоторые из важнейших дат, свершений, трудовых достижений компании. Рассказывается о результатах реализации за три года Программы развития вертикали управления движением, одобренной в апреле г. Особое внимание уделяется совершенствованию структуры и принципов управления производственными процессами компании для повышения устойчивости и эффективности работы железнодорожного транспорта, обеспечения доступности для клиентов компании железнодорожной и коммерческой инфраструктуры, улучшения качества предоставляемых услуг.

Программа развития вертикали управления движением; достижение объемных и качественных показателей; реформирование структуры управления; формирование вагонопотоков; модель вагонного комплекса; повышение скорости движения грузовых поездов; организация тяжеловесного движения; Дорожная информационно-логистическая система ДИЛС ; повышение производительности труда. В интервью говорится о росте объемов перевозок зерновых грузов железнодорожным транспортом.

Рассматриваются особенности перевозки зерна:

инвестиции в локомотивное хозяйство

Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог, обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации. При реализации программы информатизации путевым хозяйство м должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П.

Здесь определяются требования к закреплению грузов, порядку осуществления маневров и сортировок, формированию состава, собственно к движению поезда, составлению графиков, технико-распорядительным актам станций и т. Управление информационными и связевыми системами осуществляет хозяйство НИС. Их обработки и формирования информационных и управляющих блоков данных, называемых решениями.

В случае необходимости совмещения инвестиционных проектов с внедрением Эксплуатационное локомотивное депо (ТЧэ). . в детализации по структурным подразделениям хозяйств железнодорожного .

Планируется в дальнейшем проводить модернизацию тепловозов 2ТЭ10М на Уссурийском локомотиворемонтном заводе с ежегодной программой около 80 единиц локомотивов. И тепловозов ТЭ на Воронежском локомотиворемонтном заводе с ежегодной программой в зависимости от наличия самих локомотивов, которые попадают под модернизацию от 30 до 40 единиц в год. Программа модернизации магистральных тепловозов. Все эти решения позволяют повысить технико-экономические показатели работы тепловоза. Объем модернизации тепловоза 2ТЭ Все результаты разработок, которые были выполнены на тепловозе 2ТЭ На базе разработок была проведена модернизация тепловозов 2ТЭ с увеличением мощности до л.

Эта система как раз и положена в основу создания локомотивов переходного периода. Проводится большой комплекс работ по контролю в эксплуатации за эффективностью работы локомотивов.

Стратегия развития железных дорог

Эти средства, в том числе, пойдут на строительство корпусов пунктов технического обслуживания локомотивов ПТОЛ , сообщили в пятницу журналистам представители ЗабЖД. Проектом предусмотрено строительство корпусов ПТОЛ на станциях"Карымская" и"Забайкальск", административного здания эксплуатационного локомотивного депо"Могоча", дома отдыха локомотивных бригад на станции"Сковородино", реконструкция пункта экипировки тракционных путей ремонтного локомотивного депо"Магдагачи", - отметили в ЗабЖД.

Он также отметил, что на ЗабЖД идет реконструкция локомотивного комплекса станции"Магдагачи" в Амурской области, новый комплекс для локомотивного хозяйства построят и на станции"Ерофей Павлович". Работы по обновлению локомотивного хозяйства запланированы также на станциях"Могоча","Сковородино".

Локомотивное хозяйство является одним из ключевых сегментов . Крупный инвестиционный проект предусматривает строительство.

Большие проекты — важные объекты Опубликовано Об особенностях этой работы рассказал его главный инженер Григорий Патеюк. В феврале завершатся строительно-монтажные работы по капитальному ремонту части цеха ТО-3, который предназначен для ремонта и обслуживания тепловозов. Сразу по их окончании начнется реконструкция помещения профилактики данного цеха для организации обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ1 и БКГ2. Проектом предусмотрено создание дополнительных позиций для обслуживания крышного оборудования, боковой и низовой частей новых электровозов.

При этом появятся новые эстакады, будут проложены необходимые коммуникации и инженерные сети, изменены конструкции пола и потолка. К июню на указанном объекте все планируем завершить.

Проект строительства тепличного комплекса в Сосногорске